Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования УСТНАЯ ЧАСТЬ подготовлен Федеральным государственным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ подготовлен Федеральным государственным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»
Методические рекомендации учителю по подготовке учащихся к экзамену по немецкому языку в 9-ых классах.
Цель
экзамена по иностранному языку в 9-х классах проверить уровень сформированности
коммуникативной компетенции в двух видах речевой деятельности: чтении и
говорении. В первом задании билета проверяются умения в ознакомительном чтении.
При этом виде чтения основная коммуникативная задача заключается в том, чтобы в
результате быстрого прочтения всего текста извлечь содержащуюся в нём основную
информацию, выяснить, какие вопросы и каким образом решаются в тексте. Такое
чтение требует умения различать главную и второстепенную информацию. Так мы
обычно читаем научно-популярную литературу, газетные статьи, художественные
произведения, когда они не представляют предмета специального изучения.
Переработка информации текста совершается последовательно и непроизвольно, её
результатом является построение комплексных образов прочитанного. Темп
ознакомительного чтения для немецкого языка не должен быть ниже 150 слов в
минуту. Для практики в этом виде чтения используются тексты лёгкие в языковом отношении,
содержащие не менее 25-30% второстепенной информации.
На днях выпускники писали ЕГЭ по иностранным языкам. Все говорили о том, что времени выделено на этот не самый простой экзамен меньше всего. Писать приходится в авральном режиме, нет времени на долгие размышления и подбор слов. Поэтому хочу предложить тем, кто планирует сдавать ЕГЭ по немецкому языку в будущем, выбрать для себя и выучить набор "горячих клише", которые можно будет без раздумий вставить в любое письмо личного характера, либо в эссе на любую тему. Удачи Вам!