Spaß am Deutschunterricht или Немецкий с увлечением...

Меню сайта
Eingang
Kategorien
Themen/ Темы [48]
Grammatik/ Грамматика [67]
Zur Prüfung/ К экзамену [58]
Landeskunde/ Страноведение [31]
Ein wenig Poesie [38]
Kreativ lernen [68]
Umfrage/ Наш опрос
Wozu lernen Sie Deutsch?

Всего ответов: 258
Statistik/ Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Сеть творческих учителей
Главная » Файлы » Zur Prüfung/ К экзамену

ГИА
25.04.2012, 22:14

Требования к структуре и оформлению личного письма

В соответствии с современными нормативными документами выпускник IX класса общеобразовательного учреждения должен в плане владения иностранным языком достичь уровня А2.

Задание С1 экзаменационной работы проверяет умение ученика писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100–120 слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в немецкоязычных странах.

Рекомендуемое время выполнения задания по письму – 30 минут.

Личное письмо должно содержать:

адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок);

дату (через запятую после названия населенного пункта): Moskau, [den] 10. Marz [2012]

Moskau, [den] 10.03.2012;

обращение (слева, на отдельной строке), например, Lieber Martin/ Liebe Karin, Hallo Martin ;

ссылку на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо (начало письма), например, Vielen Dank für deinen Brief… Herzlichen Dank für deinen Brief ... Ich bedanke mich recht herzlich für deinen Brief… Ich war sehr froh über dich zu hören и т. д.;

ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма); для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: «Du hast mich gefragt … Ich kann sagen, dass …» или «Ich bin froh, dich mitzuteilen, dass …» и т. п.;

упоминание о дальнейших контактах, например, Ich hoffe, wir sehen uns bald mal wieder. Schreib mal wieder. Laß mich nicht so lange auf eine Antwort warten. и т. д.;

завершающую фразу, например, Viele Grüße... Herzlichst... Freundlichst ... Mit herzlichen Grüßen ... (на отдельной строке);

подпись автора (только имя, на отдельной строке): (Dein(e)) Vorname.

Критерий: «решение коммуникативной задачи» позволяет оценить:

– полноту решения поставленной коммуникативной задачи (в частности, наличие ответов на 3 заданных вопроса);

– использование соответствующего стиля речи в личном письме (неофициального стиля);

– объем письма (его соответствие заданному: 100-120 слов)

Если при проверке письма ставится «0» за содержание, то письмо дальше не проверяется, за каждый критерий ставится «0» баллов. Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.

Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи. При определении соответствия объема представленной работы

требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.

При этом:

– стяженные (краткие) формы (например, gibt`s) считаются как одно слово;

– числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204) считаются как одно слово;

– сложные слова (например, Artenschutz-Abkommen) считаются как одно слово;

– сокращения (например, E-Mail, BRD, TV) считаются как одно слово.

Под организацией текста понимается:

– логичность текста письма;

– связность текста, которая обеспечивается использованием языковых средств логической связи (вводных слов, союзов, союзных слов и т. д.);

– структурирование текста (деление на абзацы, наличие вступления и заключения);

– оформление текста в соответствии с нормами этикета, принятыми в Германии (наличие обращения, завершающей фразы, имени автора на отдельной строке; адреса и даты в правом верхнем углу).

Лексико-грамматическое оформление речи учитывает:

– соответствие использованных лексических единиц и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче;

– разнообразие используемой лексики (в частности, ее соответствие уровню А2);

– наличие простых и сложных грамматических структур.

- правильность использования лексических словосочетаний и грамматических структур;

- наличие простых и сложных предложений.

При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитывается:

– наличие орфографических ошибок;

– правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки).

Категория: Zur Prüfung/ К экзамену | Добавил: mistelena | Теги: Prüfung, немецкий, Deutsch lernen, ГИА
Просмотров: 951 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Neue Fotos
Uhr
Neues
Wetterbericht
Sehenswert
Мультфильм Thema немецкий язык мульфильм викторина грамматика немецкого языка Wettbewerb Рождество головоломки Feste Deutschunterricht Texte Materialien Phonetik Duden изучение немецкого языка Landeskunde Deutschland Tests On-line-Übungen Lesen deutsch Sprachdiplom video Weihnachten Deutsh lernen Neujahr германия Немцы 2011 год методика Hören Hörtexte PODCAST Taxi zum Unterricht Zeitschrift kreatives Lernen Gedichte Advent Prüfung Audieren Test Olympiade Deutsch lernen Leseverstehen Spiele Text Lexik Themen Grammatik Lieder spielen Rechtschreibung Poesie Aktuelles film berlin страноведение ФРГ Essay Schriftliche Aussage Deutsch lehren Unrerrichtsentwurf Hörverstehen А1 Dialog Lesetext musik Wortschatz Mindmap Kopiervorlagen Pädagogik Übungen Wotrschatz bücher literatur ЕГЭ Kommunikation Lernkarte Aussprache Lustiges Arbeitsblatt Lektüre Litrratur Deutsch – Warum nicht ЕГЭ ЕГЭ_немецкий язык Ostern lied Anfänger ABC ГИА a1 Klausur Stereotype немецкий freundschaft Jahreszeiten Kindergedichte b1 Unterricht
Suchmaschine
Freunde/ Друзья
  • Сайт гимназии № 133
  • Интернет - кабинет "Cool School"
  • WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
  • не НАШИ дети
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • mistelena © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz