Spaß am Deutschunterricht или Немецкий с увлечением...

Меню сайта
Eingang
Kategorien
Всем обо всём [41]
Уголок с игрушками [33]
Для умников и умниц [52]
Учу немецкий с увлечением [62]
Грамматическая копилка [15]
Umfrage/ Наш опрос
Wozu lernen Sie Deutsch?

Всего ответов: 270
Statistik/ Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
Сеть творческих учителей
Главная » Статьи » Всем обо всём

«Классические» способы запоминания иностранных слов
Существует несколько традиционных методов запоминания иностранных слов:

Зубрежка

Эффективный метод для людей с развитой зрительной памятью. При таком подходе важно психологически настроиться на то, что процесс запоминания – не пытка, а слова запоминаются надолго (см. Внутренние факторы запоминания). Важно увидеть слово, ощутить его визуально. Для этого необходимо несколько раз (не меньше 7) написать его с переводом и несколько раз произнести. Как вариант составляется список (табличный метод): в два столбика выписываются слова на родном и иностранном языке. Психологи рекомендуют начинать с перевода (левый столбик). Внимательно прочитайте список построчно от начала до конца два раза. Сделайте перерыв на 10 минут. В это время займитесь каким-нибудь другим делом. Затем, закрыв столбик с иностранными словами, постарайтесь по переводу вспомнить слово, его произношение и написание. Повторение списка следует сделать через 7-10 часов, затем через каждые 24 часа. Всего необходимо сделать 4-5 повторов.

Метод пассивного восприятия

Хорошо подходит для людей с развитой слуховой памятью. Наговариваем – записываем с переводом несколько десятков слов, словосочетаний или текст – и слушаем их в любое удобное время.
Запоминание тематическими блоками

Установлено, что слова, связанные тематически, запоминаются лучше.
Запоминание антонимичных пар

Хорошо подходит для качественных прилагательных (большой – маленький, высокий – низкий, …).

Метод физического действия

удобен для запоминания глаголов. При выполнении какого-то действия озвучивается глагол на иностранном языке.

Бумажные четки

Вырезаем 30 небольших бумажных прямоугольников (их число может, конечно, варьироваться). Пишем на одной стороне иностранное слово, на другой – перевод. Хорошо, если эти стороны будут разного цвета (например, желтого для иностранного слова, белого для его перевода). Нанизываем на нитку и в любой удобный момент повторяем слова в обоих направлениях (т.е. с русского на иностранный и с иностранного на русский).

Карточки:

подготовительная работа такая же, как и при изготовлении четок, но карточки не нанизываются на нитку. Можно «оживить» карточки картинками. Перебирая карточки, пытаемся вспомнить слово. Если это не получается, то откладываем эту карточку в отдельную стопу, с которой продолжаем работать до тех пор, пока все слова не запомнятся. С карточками можно придумать различные игры по принципу лото.

Бирки

Ко всем окружающим предметам прикрепляем бумажки со словами на иностранном языке.

Метод составления рассказа

Берем 10 новых слов, выписываем их на листочек и составляем связный рассказ на иностранном языке. Все новые слова должны присутствовать в рассказе. Помогает не только запомнить новое, но вспомнить знакомые слова и конструкции.

Читаем книги и прессу

на иностранном языке. Прочитываем страницу, подчеркивая незнакомые слова. Переводим, беремся за следующую страницу.

Поем песни

тренируется и память, и произношение

Не забывайте, что новые слова необходимо ПОВТОРЯТЬ!

Категория: Всем обо всём | Добавил: mistelena (08.07.2010)
Просмотров: 1020 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Neue Fotos
Uhr
Neues
Wetterbericht
Sehenswert
Мультфильм Thema немецкий язык мульфильм викторина грамматика немецкого языка Wettbewerb Рождество головоломки Feste Deutschunterricht Texte Materialien Phonetik Duden изучение немецкого языка Landeskunde Deutschland Tests On-line-Übungen Lesen deutsch Sprachdiplom video Weihnachten Deutsh lernen Neujahr германия Немцы 2011 год методика Hören Hörtexte PODCAST Taxi zum Unterricht Zeitschrift kreatives Lernen Gedichte Advent Prüfung Audieren Test Olympiade Deutsch lernen Leseverstehen Spiele Text Lexik Themen Grammatik Lieder spielen Rechtschreibung Poesie Aktuelles film berlin страноведение ФРГ Essay Schriftliche Aussage Deutsch lehren Unrerrichtsentwurf Hörverstehen А1 Dialog Lesetext musik Wortschatz Mindmap Kopiervorlagen Pädagogik Übungen Wotrschatz bücher literatur ЕГЭ Kommunikation Lernkarte Aussprache Lustiges Arbeitsblatt Lektüre Litrratur Deutsch – Warum nicht ЕГЭ ЕГЭ_немецкий язык Ostern lied Anfänger ABC ГИА a1 Klausur Stereotype немецкий freundschaft Jahreszeiten Kindergedichte b1 Unterricht
Suchmaschine
Freunde/ Друзья
  • Сайт гимназии № 133
  • Интернет - кабинет "Cool School"
  • WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
  • не НАШИ дети
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • mistelena © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz